© ComNews
12.12.2023

За 2023 год количество ежемесячных активных пользователей (MAU) мобильного приложения сети "Бургер Кинг" в России достигло 4,7 млн. Наиболее востребована система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка "короны", участвуя в различных акциях.

Мобильное приложение "Бургер Кинг" позволяет не просто увеличить скорость и удобство оформления заказов, но и позволяет сэкономить за счет кэшбека или участия в разного рода играх, за которые пользователи получают баллы кэшбэка "короны" и звания "героя картошечки", "героя-остролюба" или "героя воппера".. Также в приложении можно заказать нужные блюда из ресторана, где их уже готовят, и получить их максимально быстро.

Как показала практика, компании, которые фокусируются на персонализации с помощью высокотехнологичных инструментов, наращивают доход быстрее.

https://www.comnews.ru/content/202209/2019-10-08/2019-w41/tekhnologii-p…

"Мы фокусируемся на персонализации и постоянно делаем мобильное приложение умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого", — комментирует Артур Рощенко, руководитель департамента продаж и диджитал Бургер Кинг Россия.

Новости из связанных рубрик