© ComNews
12.01.2024

"МойОфис", российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, поставила 15,5 тыс. лицензий "МойОфис Стандартный" в государственные структуры и организации Санкт-Петербурга.

Лицензии офисного ПО были приобретены централизовано, в рамках проведения единой открытой конкурсной процедуры. Теперь продукты "МойОфис" будут применяться в 153 организациях Санкт-Петербурга, в том числе, в администрации губернатора, государственных казенных учреждениях, администрациях городских районов и профильных комитетах, а также в организациях сферы здравоохранения и образования.

Покупатели программного обеспечения сформировали ряд функциональных требований к приобретаемым программным продуктам. Среди них – работа с текстовыми и табличными документами на компьютерах пользователей, возможность просмотра и демонстрации презентаций, работа с электронной почтой, поддержка российских операционных систем, а также средства автоматизации операций с помощью макросов, открытие CSV-файлов, встроенные средства рецензирования и защита документа паролем.

"По своему объему, закупка стала крупнейшим региональным контрактом "МойОфис". Город федерального значения приобрел лицензии с правом на получение обновлений в течение трех лет. Наши технологии обеспечат комфортные условия для безопасной работы с документами и электронной почтой. Благодаря сочетанию современного интерфейса и высокой функциональности офисного ПО, продукты "МойОфис" легки в освоении и использовании, и способны полностью покрыть потребности типового сотрудника государственной службы", — заявил генеральный директор "МойОфис" Павел Калякин.

Новости из связанных рубрик