© ComNews
25.01.2024

Новая система позволяет "Русагро" устанавливать привлекательные для потребителей цены, в то же время позволяющие достигать целевых финансовых результатов. Решение разработал Axenix.

Эксперты Axenix, МЖБН "Русагро" и "Русагро Тех" совместно проработали дизайн системы, обновили бизнес-процессы, перестроили методологию производственного планирования, консолидировали данные на единой платформе. Для этого были задействованы все доступные источники — от аналитики полочных продаж до внутренних инсайтов.

Новая платформа интегрирована с ERP-системой, решениями по аналитике продаж, мерчандайзингу и отчетности. Такая интеграция дает возможность вести комплексный сбор и обработку данных, и получать необходимые аналитические срезы.

В модуле ценообразования внедрены комплексные алгоритмы расчета цены, позволяющие выбирать оптимальные коммерческие параметры на основании затратной модели, анализа исторических продаж и цен на полках магазинов, как собственных продуктов, так и конкурирующих товаров. Модуль управления промокампаниями с помощью ML-технологий рассчитывает прогноз регулярных и промопродаж и позволяет оптимизировать промостратегию, повышая при этом общую маржинальность.

"Алгоритмы ИИ позволяют аналитикам "Русагро" использовать новые методики прогнозирования, проводить сценарный анализ и поиск оптимальных решений для управления доходностью. Получение данных о бизнесе в режиме реального времени помогают держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения. Внедрение системы — еще один шаг к цифровизации всех процессов и укреплению лидерских позиций "Русагро" на российском рынке АПК", — отметила Полина Минеева, старший менеджер по продвинутой аналитике компании Axenix.

"Внедренная система позволила нам не только значительно улучшить точность прогнозирования и отдачу на промоинвестиции, но и повысить качество принятия решений управления выручкой. Бизнес-процессы ценообразования и промопланирования с помощью цифровых технологий приобрели прозрачность, устойчивость и гибкость, помогая быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия и соответствовать высоким стандартам индустрии и по уровню сервиса нашим клиентам, и по доходности. Как следствие, мы уже видим существенное улучшение рыночных позиций и рекордные показатели прибыльности потребительского дивизиона", — заявил Владислав Жемчужников, руководитель отдела анализа и мониторинга цен масложирового бизнес-направления "Русагро".

Новости из связанных рубрик