МТС Exolve подключил транскрибацию
Цифровая платформа для бизнеса МТС Exolve запустила сервис автоматической текстовой расшифровки телефонных звонков на базе аудиозаписи разговоров.
Ранее МТС Exolve предоставляла возможность записать разговор и сохранить его как аудиофайл. С новым релизом МТС Exolve позволяет не только сохранить голосовую запись, но и превратить ее в текст, чтобы оперативно получить расшифровку любого звонка. Это помогает значительно упростить работу корпоративных заказчиков, в частности отделов качества: больше не нужно прослушивать каждый разговор сотрудников поддержки с клиентами – достаточно прочитать текст и скорректировать скрипт обслуживания при следующих диалогах.
Подключить новую услугу пользователи могут бесплатно без дополнительной интеграции в личном кабинете на сайте exolve.ru.
Тарификация происходит по принципу pay-as-you-go, то есть пользователь платит за каждую транскрибированную минуту по окончании вызова.
В настоящий момент все записи и текстовые расшифровки хранятся в течение месяца, в ближайшем будущем пользователи смогут выбрать более длительные сроки хранения.
"Сервис транскрибации звонков открывает перед пользователями МТС Exolve новые возможности для анализа и оптимизации работы своих сотрудников, что в свою очередь способствует улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности бизнеса, – прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Услуга будет востребована в клиентской поддержке, а также в образовании, маркетинге, медицине и многих других сферах, где велик объем контента, который требуется анализировать".
МТС Exolve – это облачная платформа, которая была запущена в 2023 году и предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов бизнесом и разработчиками.