24.04.2024

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" увеличивает функциональные возможности "Телфин.Бот" для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.

Теперь чат бот от "Телфин" позволяет получать в Телеграм не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, СМС и вызовах внутри компании, но и записи телефонных разговоров, а также сообщения голосовой почты. Непосредственно в мессенджере их можно прослушать и переслать другим контактам.

Дополнительно у пользователей сервиса "Телфин.Бот" появилась возможность прямо в Телеграм ознакомиться с краткими расшифровками телефонных звонков. Голосовое сообщение или запись телефонного звонка можно транскрибировать в текст. Резюме разговора автоматически приходит в мессенджер.

В Телеграм можно настраивать получение уведомлений как по внешним номерам или определенным добавочным номерам, так и по очередям звонков, например, одного отдела или регионального офиса. Если звонок был пропущен, то дополнительно с номером сотрудника в Телеграм приходит информация по времени ожидания ответа.

"Благодаря расширенным возможностям чат бота компании повышают контроль за работой колл-центров. В результате чего растет скорость реагирования на пропущенные заявки, соблюдаются нормы и стандарты телефонного обслуживания. Эффективность работы сотрудников повышается, так как, не выходя из мессенджера, можно прочитать СМС, прослушать звонок или сообщение голосовой почты", — Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Подключается чат бот бесплатно. "Телфин.Бот" работает с АТС "Телфин.Офис" и с неограниченным числом внешних номеров, подключенных к сервису. Сгенерировать токен для бота можно из маркетплейса виртуальной АТС.