МТС начал предупреждать абонентов о сбоях в работе YouTube
Сотовый оператор МТС начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе американского видеохостинга YouTube. Соответствующее сообщение оставляет робот при звонке на горячую линию оператора, убедился корреспондент ТАСС.
"По независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube", - говорит робот оператора МТС.
При звонке на горячую линию сотовых операторов "Билайн" и "Мегафон" подобных сообщений нет. Вместе с тем в пресс-службах "Билайна" и "Мегафона" заверили, что проблем с загрузкой контента YouTube на сетях операторов нет.
"Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что может повлиять на работу YouTube в стране. Там указали, что о вероятности возникновения технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube предупреждали еще 12 июля. В пресс-службе "Ростелекома" сообщили, что ответственность за технические проблемы несет Google (владелец видеохостинга YouTube), который с 2022 года не занимается расширением и обновлением в РФ оборудования, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC, предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных).
В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала СВО YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.