© ComNews
18.09.2024

ИТ-интегратор "К2Тех" и российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne заявили о планах совместного продвижения CRM-практики на рынке. "К2Тех" будет заниматься внедрением и сопровождением CRM-решения (Customer Relationship Management, решения для управления взаимоотношениями с клиентами) на базе платформы SimpleOne. Стратегическое партнерство разработчика и интегратора ускорит переход российского бизнеса на отечественные решения по автоматизации сложных продаж с длинным циклом сделки.

Решение SimpleOne B2B CRM предназначено для управления корпоративными продажами и маркетингом в сегменте B2B. Возможности SimpleOne помогут бизнесу на всех этапах цикла продаж и позволят разрабатывать и использовать маркетинговые материалы по сделкам. Архитектура платформы подходит для масштабирования под большое число пользователей без потери скорости работы. CRM-решение легко кастомизируется под изменяющиеся потребности заказчика и позволяет учитывать аспекты сложной бизнес-логики.

"SimpleOne уже долгое время поддерживает крепкие партнерские отношения с "К2Тех". Совместными усилиями мы реализовали множество успешных проектов по внедрению ITSM и ESM-систем. Экспертиза "К2Тех" как интегратора позволяет оперативно внедрять наши решения и поддерживать их ценность для заказчика в условиях быстро меняющихся технологий и рыночных условий", - комментирует генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов.

"К2Тех" активно развивает подходы по оптимизации операционной деятельности среди крупных и средних предприятий: в портфеле компании более 100 успешных кейсов управления технологиями и бизнес-ресурсами в организации. Пятнадцатилетний опыт внедрения и сопровождения систем позволяет оперативно автоматизировать процессы, учитывая особенности бизнес-заказчика.

"Нас с SimpleOne связывает долгая и продуктивная история сотрудничества. Совместное внедрение CRM-решений - это новая глава, которая логично открывается на фоне текущей рыночной ситуации. Мы в "К2Тех" понимаем, что российские платформы автоматизации хорошо зарекомендовали себя, вендорские решения успели подтянуться до уровня потребностей бизнеса, и все больше компаний внедряют отечественные решения в контур. Мы верим, что синергетический эффект нашей деятельности позволит клиентам не только закрыть текущие потребности, но и с уверенностью смотреть в будущее и смело реализовывать самые последние тренды", - делится эксперт CRM-практики "К2Тех" Алексей Верещагин.

Новости из связанных рубрик