Елена
Манукиян
06.05.2025

По итогам прошлого года медиаагентства закупили рекламу на 440 млрд рублей, говорится в исследовании компании AdIndex (есть в распоряжении "РГ").

Отмечается, что по объему заключенных контрактов лидирует агентство Media Instinct, в числе клиентов которого - ВТБ, "Мегафон" и ПФК "Обновление", и компания OMD Optimum Media Group, на которую приходится четверть всех бюджетов.

Обе компании стали крупнейшими покупателями рекламы на телевидении. При этом OMD Optimum Media Group также занимает первые строчки по объему наружной рекламы и на радио.

Лидером рейтинга интернет-закупок стало агентство MGCom. Компания владеет десятой частью всех прямых контрактов.

В закупках печатной рекламы среди агентств отличилась Mediaplus, а среди групп - АДВ.

Новости из связанных рубрик