© ComNews
30.05.2025

Суммарно абонентская база СберМобайла превысила 3,5 млн абонентов. За 2024 г. количество абонентов выросло на 1,1 млн – это динамика, близкая к "большой четверке" мобильных операторов в России.

В 2024 г. СберМобайл принял стратегию агрессивного роста: увеличил инвестиции в развитие, инфраструктуру, маркетинг и PR - за последний год запустил пять рекламных кампаний на всю Россию, а также обновил команду.

Телеком в экосистеме - основной способ быть ближе к пользователю. Благодаря такому подходу клиент получает все преимущества экосистемы в режиме одного окна: качественную связь с широким покрытием по всей стране, доступ к мобильному банку, стриминговым платформам и развлекательным сервисам, защиту от телефонных мошенников. Это и стало основным драйвером роста абонентской базы СберМобайла.

Еще одним драйвером роста за последний год для СберМобайла стало расширение географии. В 2024 году СберМобайл стал первым федеральным виртуальным мобильным оператором – запустился на Урале, Дальнем Востоке, Кавказе и стал доступен во всех регионах России. А в 2025 году первым среди всех федеральных операторов полноценно запустился в Крыму и Севастополе – теперь жители полуострова могут подключаться к СберМобайлу на его территории. СберМобайл имеет самую широкую географию среди операторов благодаря сотрудничеству с тремя опорными операторами связи – МегаФоном, Т2 и Мирандой.

Также в 2025 году СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию, в которой рассказывал о возможности MNP (Mobile Number Portability) – переходе к оператору с сохранением своего номера телефона. С начала года количество абонентов, кто перешел на СберМобайл от других операторов, составило более 270 тысяч.

"Рынок телекома высококонкурентный, но несмотря на это у нас получается расти опережающими темпами. Каждый третий новый абонент СберМобайла с начала 2025 года перешел к нам от другого оператора с сохранением своего номера. Это говорит о доверии и уверенности в качестве услуг со стороны пользователей. В планах на 2025 год — увеличивать присутствие компании на рынке", – поделился генеральный директор СберМобайла Сергей Волков.

Новости из связанных рубрик