Рекламодатели нарастили траты на рекламу на онлайн-платформах на 56%
Спрос на размещение рекламы увеличился на онлайн-платформах и маркетплейсах со стороны бизнеса, пишет "Ъ" со ссылкой на данные "Авито Рекламы". Так, рекламодатели потратили на инвестиции в имиджевые кампании на "Авито" на 56% больше в первом квартале год к году.
Объем рекламы в этом сегменте оценивается уже в 381 млрд руб. в 2024 г., согласно данным АРИР. В этом случае рост составил 130%. Эксперты говорят об увеличении инвестиций на фоне общего растущего интереса к торговым площадкам и дефицита рекламного инвентаря.
Так, в Ozon говорят о росте более чем в два раза год к году — это инвестиции внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе. Наиболее часто такие заказы размещают банки, цифровые сервисы, застройщики и операторы связи.
В Wildberries & Russ рост инвестиций в имиджевые кампании подтверждают рост в первом квартале, однако абсолютных значений не раскрывают. В "Яндекс Маркете" оценивают рост доли рекламной выручки от оборота в 6,8% в первом квартале.
