Катя
Загвоздкина
21.07.2025

Ежедневно в сервисах "Яндекса" активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через "Яндекс ID", подсчитали в сервисе. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн (+15% год к году), в 2023 — 108 млн. За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн.

Ежедневно в сервисах "Яндекса" активны более 136 млн аккаунтов, авторизованных через "Яндекс ID", сообщили Forbes в пресс-службе сервиса. В 2024 году таких аккаунтов было 118 млн в день (+15% год к году), в 2023 — 108 млн.

За год выросло и число безопасных детских аккаунтов: сейчас их 1,8 млн, годом ранее было 1,33 млн, в 2023 году — 220 000.

Подавляющее большинство (94%) пользователей выбирают беспарольные способы входа в аккаунт — по отпечатку пальца или сканированию лица, коду из пуш-уведомления и SMS, QR-коду или картинке, отметили в пресс-службе. Самый быстрорастущий способ — вход по биометрии, за год после запуска его подключили более 16 млн человек. Самый популярный способ — вход по номеру телефона с одноразовым кодом из SMS.

Активные пользователи, у которых есть аккаунт в "Яндекс ID", в среднем проводят в сервисах "Яндекса" 214 дней в году, подсчитали в сервисе.

В июне "Яндекс" внедрил в свои сервисы рекомендательные системы на основе генеративных моделей, узнал Forbes. Помимо "Яндекс Музыки", их уже интегрировал "Маркет", в перспективе их получат и другие сервисы "Яндекса", где есть такие алгоритмы, — например, "Кинопоиск" и "Лавка". По словам экспертов, исследователям "Яндекса" удалось реализовать технически очень сложную задачу, которая под силу только нескольким компаниям в мире вроде Google, Netflix или LinkedIn.

В том же месяце "Яндекс" и автопроизводитель GAC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, сообщили Forbes в российской компании и подтвердил представитель GAC. По условиям сотрудничества, платформа "Яндекс Авто" с сервисами "Карты", "Музыка" и "Книги" первой станет доступна в обновленной версии кроссовера GS8, а позднее — в двух других моделях. Сервисы смогут синхронизироваться с экосистемой "Яндекса" через "Яндекс ID".

Новости из связанных рубрик