© ComNews
29.07.2025

Реклама распространялась в телеэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о постоянном бесплатном обслуживании и беспроцентном ежемесячном периоде в 120 дней.

При этом информация об иных условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги, демонстрировалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода в рекламе отсутствовали.

Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения*.

За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила банку штраф**.

*Часть 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ

**Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ

Новости из связанных рубрик