МТС Exolve помог компании "Магнит" наладить диалог с кандидатами на вакансии
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС", разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одного из крупнейших ретейлеров страны – розничной сети "Магнит". В рамках сотрудничества были внедрены сервисы, обеспечивающие эффективное голосовое взаимодействие с кандидатами на вакансии по восьми регионам: Москва, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
Для автоматизации и оптимизации процесса поиска и взаимодействия с соискателями специалисты МТС Exolve настроили инструменты автоматического вызова регионов с использованием интеграции через Телеком API, что позволяет повышать конфиденциальность номера отправителя и ускоряет обзвон. Также реализована возможность для абонентов перезвонить на определённый номер через API и автоматически связаться с нужным подразделением по найму.
В результате внедрения коммуникационных сервисов компании удалось сократить расходы на работу колл-центра на 18%, а эффективность взаимодействия с кандидатами повысить на 21%.
Кроме того, был выделен пул номеров для каждого филиала "Магнита". С учетом региональной принадлежности компания реализовала механизм, при котором звонки, исходящие из Москвы, отображаются у абонентов из Краснодара как местные номера Краснодара, и наоборот.
"Благодаря использованию цифровых сервисов от МТС Exolve мы смогли оптимизировать расходы на телефонию, улучшить коммуникации с потенциальными кандидатами и как результат – помочь большему числу людей найти работу", – прокомментировала Юлия Савкина, директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети "Магнит".
"В результате внедрения данных решений "Магнит" получил современную и гибкую платформу для голосового взаимодействия с кандидатами по всей стране, сокращая время поиска и повышения качества коммуникаций с потенциальными сотрудниками", – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.