Photo By Thought Catalog On Unsplash
Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюэнс-маркетинга Hello Blogger. Команда Hello Blogger стала частью дивизиона Creative Kokoc Group. Стороны не раскрывают сумму сделки. Однако по словам финансовых аналитиков, покупка контрольного пакета могла обойтись примерно в 70 млн руб.
© ComNews
01.08.2025

Kokoс Group приобрела 51% долей агентства Hello Blogger. Сделка направлена на усиление экспертизы Kokoc Group в инфлюэнс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов. Команда Hello Blogger стала частью дивизиона Creative Kokoc Group. Остальные 49% Hello Blogger остались у руководителя агентства и сооснователя Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяны Ивановой.

Объединение произошло на фоне стремительного роста сегмента. По данным АКАР, по итогам 2024 г. объем рынка инфлюэнс-маркетинга в России составил около 60 млрд руб. Укрупнение и появление "инфлюэнс-хабов" с кросс-платформенной экспертизой становятся логичным ответом на растущие запросы брендов на системную работу с блогерами.

С новым активом Kokoc Group консолидирует всю экспертизу, связанную с инфлюэнс- и контент-маркетингом. Теперь через единое окно клиенты смогут получать доступ к эксклюзивному инвентарю, креативной и стратегической экспертизе, производству контента (в том числе посредством искусственного интеллекта) и комплексному планированию маркетинга.

"Мы видим устойчивый спрос на системную работу с инфлюэнсерами не как с каналом, а как с полноценными медиа. Для нас сделка с Hello Blogger - это не просто усиление экспертизы, а возможность выстроить уникальный контур influence-стратегий внутри группы с эксклюзивным инвентарем, продакшеном и технологиями. Такой уровень интеграции практически не представлен на рынке", - подчеркнул директор дивизиона Creative Kokoc Group Василий Ящук.

Kokoс Group не называет сумму сделки. Также компания планирует сохранить бренд Hello Blogger и команду. "Бренд мы сохраняем. Команда присоединяется к Kokoc Group, планируем только расширение под новые контентные вертикали лейбла", - рассказал корреспонденту ComNews директор по маркетингу Kokoс Group Наталья Кузьмина.

"Сделка по покупке половины ООО "Хеллоу блогер" могла обойтись в 70 млн руб., исходя из мультипликатора в две выручки при относительно небольшой прибыли", - предположил аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын.

"Kokoc Group - титан рынка онлайн-продвижения с выручкой в районе 20-30 млрд руб. Выручка агентства по работе с инфлюэнсерами составляет менее 1% от выручки Kokoc Group. Поэтому компанию явно покупают не ради ее финансовых показателей, а ради расширения спектра услуг, предлагаемых клиентам", - добавил Леонид Делицын.

Новости из связанных рубрик