Зерновой терминал ГК "Дело" в Новороссийске запустил онлайн-платформу для экспортёров
Зерновой терминал КСК (входит в "ДелоПортс", стивидорный холдинг группы компаний "Дело") внедрил цифровую платформу "Личный кабинет экспортёра", направленную на оптимизацию внутренних процессов и повышение качества обслуживания клиентов.
Теперь оформление и передача реестров транспорта, приёмных актов и сопроводительных документов полностью автоматизированы и выполняются в электронном виде. Это позволяет значительно ускорить обработку информации, снизить объём ручной работы сотрудников и повысить точность передачи данных.
В системе есть функционал уведомлений о браке продукции, доставляемой автотранспортом. После проведения анализа и оценки качества зерна в собственной лаборатории терминала результаты оперативно, в режиме реального времени, отображаются в личном кабинете, что позволяет сократить время ожидания автомобилей на терминале.
"Внедрение цифровой платформы обеспечивает оперативный доступ наших клиентов к информации, сокращает время на оформление документов и повышает прозрачность всех операций. Уверены, современные решения сделают сотрудничество с нами удобнее, эффективнее и будут способствовать продвижению российской продукции на международных рынках", – отметил генеральный директор зернового терминала КСК Александр Труханович.
ГК "Дело" с прошлого года реализует программу цифровизации зернового терминала. Её частью стала приёмка автомобилей по электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН), реализованная ранее. В планах компании — дальнейшее развитие платформы "Личный кабинет экспортёра" для повышения конкурентоспособности и качества оказываемых услуг, укрепления позиций лидера российского рынка морской перевалки зерна.
