"Флант" провел ребрендинг после 15 лет работы на рынке
АО "Флант" провело ребрендинг, обновив логотипы и фирменный стиль трех бизнес-направлений. Изменения коснулись визуальной составляющей Deckhouse, DevOps as a Service и "Экспресс 42", но не затронули юридическую структуру и основные принципы работы компании.
Новый визуальный стиль отражает динамичный рост и масштабирование бизнеса: от небольшой команды экспертов до участника топ-500 российских ИТ-компаний. В 2017 году "Флант" запустил экосистему Deckhouse, а в 2023-м объединился с "Экспресс 42", усилив консалтинговые и продуктовые компетенции. Сегодня компания занимает треть российского рынка ПО в сегменте коммерческих платформ контейнеризации. А число успешно реализованных проектов превышает 260, охватывая различные отрасли экономики.
"За последние годы "Флант" значительно усилил позиции на рынке: выросли наши бизнес-направления, сформировалась четкая структура, а команда технических экспертов — одна из сильнейших в отрасли. Мы уверенно движемся к целям — и как зрелый разработчик с глубокой экспертизой хотим, чтобы наш облик соответствовал этому этапу. Обновленный стиль отражает технологичность, масштаб решений и профессионализм команды, готовой вместе с клиентами решать самые амбициозные задачи", — отмечает Александр Титов, генеральный директор компании "Флант".
Структура компании включает в себя три направления: Deckhouse предлагает продукты для enterprise-инфраструктуры, DevOps as a Service обеспечивает комплексное сопровождение 24/7, а "Экспресс 42" специализируется на DevOps-консалтинге и внедрении решений. Такой подход позволяет закрывать весь спектр потребностей заказчиков: от повышения эффективности инфраструктуры до круглосуточной технической поддержки.
Обновленная айдентика бренда придаст узнаваемости ключевым бизнес-юнитам, подчеркнет их технологичность и зрелость. При этом в новом позиционировании сохранятся основные ценности и принципы работы компании, такие как надежность, уверенность, индивидуальный подход к клиентам, применение проверенных практик и готовность решать сложные инфраструктурные задачи.
Ребрендинг коснется всех коммуникационных ресурсов компании, включая официальные сайты, а также Telegram-каналы, посвящённые DevOps, Kubernetes и развитию Cloud Native-продуктов.
