© ComNews
11.09.2025

Аналитики Почты Mail отметили, что в августе 2025 г. рынок цифрового контента демонстрировал увеличение среднего чека на оплату зарубежных онлайн-игр и сервисов, а также пополнение игровых кошельков - в два раза, что свидетельствует о переходе от частых микроплатежей к более крупным покупкам.

Чаще всего пользователи пополняли аккаунты в Steam, Roblox, PlayStation и оплачивали нейросети. Список лидеров сохранялся на протяжении всех летних месяцев, а средний чек по ним в августе вырос еще на 15%.

"Повышение интереса к цифровым товарам говорит о заметном изменении в поведении пользователей: они все чаще делают осознанные покупки, выбирая качество и ценность вместо количества. Такие показатели отражают не просто интерес к развлечениям, но и готовность инвестировать в цифровой опыт и новые технологии", - комментирует руководитель продуктового направления Покупки Mail Александр Суровов.

"Популярность азиатских тайтлов растет, и это можно подтвердить тратами пользователей: с начала 2025 г. они пополнили игровые аккаунты через RuStore на более чем 50 млн руб. Лидерами по объему донатов стали шутеры: около 15% было направлено на PUBG. Также пользователи оплачивали MOBA-игру Mobile Legends и MMORPG Genshin Impact, на них совокупно пришлось также 10% оплат", - заявил директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.

В августе в ассортименте витрины цифровых товаров появились eSIM - цифровые SIM-карты с доступом в интернет за рубежом. По итогам августа самыми популярными направлениями стали: Турция, Таиланд, Китай. Подавляющее большинство продаж пришлось на Турцию - 70%.

Новости из связанных рубрик