"Норбит" выпустил приложение для туризма в парке Ингилор
"Норбит" разработал и запустил мобильное приложение парка Ингилор для АНО "Полярный Урал", которая организует туристическую инфраструктуру и маршруты одного из крупнейших природных заповедников Ямало-Ненецкого автономного округа. За 10 месяцев на базе iOS и Android создан цифровой сервис, который позволит путешествовать удобно и безопасно: получить разрешение на посещение и ориентироваться на местности без интернета.
В приложении можно заранее сохранить конкретный маршрут, оформить официальный пропуск — индивидуальный, групповой, на автомобиль. В сервисе доступна созданная специалистами "Норбит" детальная карта с информацией о ландшафте местности, ключевых достопримечательностях, протяженности и сложности туристических троп. Она работает и в офлайн-режиме. Также собран каталог готовых туров от разных операторов с программами, фотографиями и фильтрацией по составу группы и типу активности — пользователи смогут забронировать любой из них напрямую.
При разработке команда "Норбит" сконцентрировалась не только на функционале, но и вопросах безопасности. Приложение фиксирует GPS-координаты туриста. При возникновении чрезвычайной ситуации путешественник может воспользоваться кнопкой SOS, которая позволяет передать спасательным службам точные координаты местонахождения.
На данный момент приложение интегрировано с внутренними службами и сайтом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме этого, настроен доступ к онлайн-камерам паромной переправы Салехард-Лабытнанги. В ближайшее время планируется улучшить точность карт, добавить прогноз погоды и северного сияния, запустить аудиогид, а также дать пользователям возможность делиться отзывами и ставить оценки.
"Запуск стал важным шагом для природного парка и всей нашей команды. Мы выбираем современные подходы, чтобы быть ближе к нашим гостям и предоставлять им удобные инструменты для взаимодействия с Полярным Уралом. Гордимся, что Ингилор стал первым заповедником в регионе, который внедряет такие технологии. Это вдохновляет на новые идеи и свежие решения для постоянного улучшения", - сообщила руководитель департамента по маркетингу и сервисам Центра развития туризма на Полярном Урале Екатерина Шмелева.
"Мы создали сервис, который работает там, где нет интернета, но есть суровая и прекрасная природа. Офлайн-карты, трекинг и экстренные оповещения — это не просто функции, а дополнительная безопасность для туристов. Реализовали все самостоятельно, начиная от дизайна и до запуска в сторы, опираясь на экспертизу в разработке сложных мобильных решений. Для нас это действительно важная инициатива, и не только с точки зрения опыта и технических ноу-хау, но и как возможность внести свой вклад в популяризацию и развитие туризма в ЯНАО", - отметила директор по развитию бизнеса "Норбит" Елизавета Меледина.
