MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.
AI-агент не упускает вызовы, отвечает на вопросы клиентов вежливо и быстро, может консультировать по услугам, записывать заявки и передавать информацию в CRM. AI-агент подходит компаниям любого размера от малого бизнеса для крупных корпораций, всегда на связи и действительно может помочь взаимодействовать с клиентами эффективно и персонализировано.
AI-агенты помогают бизнесу информировать клиентов, продавать и автоматизировать поддержку. Они напоминают о задолженностях и бонусах, подтверждают заказы и доставки, проводят опросы и делают спецпредложения.
AI-агенты становятся эффективными продавцами: выявляют интерес, собирают и классифицируют лиды, отрабатывают возражения и соединяют клиента с менеджером. Они работают круглосуточно, разгружают первую линию и передают операторам только сложные случаи. Благодаря этому клиенты чаще получают решение за один звонок, а бизнес снижает расходы.
Использование AI-агента не требует навыков программирования, достаточно создать промпт под задачу.
Ваш персональный менеджер поможет настроить AI-агента так, чтобы он разговаривал с вашими клиентами и отправлял заявки в CRM или другую информационную систему.