© ComNews
24.09.2025

Практически все сервисы цифрового блока "Газпром-Медиа Холдинга" уже работают на единой технологической базе. Хранение данных, обработка и модерация видео происходят в едином пространстве, и по факту остается завершить только визуальное объединение. Об этом рассказал заместитель генерального директора и руководитель цифрового блока холдинга Сергей Косинский на public talk "Трансформация и перспективы цифровых платформ" в рамках Российского интернет-форума.

"Практически все сервисы работают на одном движке: хранение данных, обработка видео находятся в едином пространстве, модерация видео тоже уже объединена. По факту остается только сделать это визуально. До конца года мы завершим объединение с Yappy (прим.: теперь – RUTUBE shorts), а до середины 2026 г. вы увидите интеграцию с сервисом PREMIER. Это сделано для того, чтобы пользователи могли на одной видеоплатформе получать доступ к любому формату контента: коротким роликам, сериалам или полнометражным фильмам", - отметил заместитель генерального директора, глава цифровых активов "Газпром-Медиа Холдинга" Сергей Косинский.

Косинский отметил трансформацию Yappy в RUTUBE shorts. Растущий спрос на вертикальное видео подтверждает правильность выбранного направления. Если пользователь посмотрел короткий ролик, он может "провалиться" в сериал и продолжить его смотреть. Цифровые активы "Газпром-Медиа Холдинга" создают для этого единое пространство, где любой формат доступен без барьеров, подчеркнул он.

Ежемесячная аудитория RUTUBE составляет 80 млн человек, а библиотека насчитывает более 422 млн видео. Эти показатели стали возможны благодаря росту количеству авторов и развитию технологий, включая рекомендательные системы и инструменты монетизации.

Новости из связанных рубрик