Гигантский российский сотовый оператор по стопам конкурентов трансформировался в ИБ-компанию
Оператор Т2, один из "большой четверки", готовится выйти на рынок кибербезопасности. Для этого он создал отдельный бренд Safewall. Инвестиции в проект могут исчисляться сотнями миллионов рублей – точная сумма пока засекречена. Ранее аналогичный шаг предпринял МТС – еще один представитель "большой четверки" операторов сотовой связи.
Новое направление бизнеса
Представитель Т2 подтвердил изданию факт запуска нового ИБ-бренда. Однако он не стал уточнять, почему название пишется латиницей и в целом состоит из слов
В описании к заявке на регистрацию бренда
Денежный вопрос
Представитель Т2 не стал раскрывать информацию о финансовых вложениях оператора создание и продвижение нового бренда. Он отметил лишь, что это будет именно бренд, но не отдельная компания.
Иными словами, под
По оценкам опрошенных "Ведомостями" экспертов рынка. Т2 мог потратить на Safewall несколько сотен миллионов рублей уже на начальном этапе. Такую предварительную оценку привел руководитель ИБ-направления "
По его мнению, именно эту сумму Т2 мог потратить в первую очередь на
Что получат потребители
Собеседник издания сообщил, что Safewall соберет в себе все ИБ-сервисы Т2, которые ныне предоставляет оператор своим абонентам. Например, это платформа по защите от
Также в составе Safewall будут и сервисы кибербезопасности, которые оператор разработал в паре с различными партнерами. К последним относится ИБ-компания "
Помимо существующих ИБ-сервисов, Т2 будет продвигать под брендом Safewall и новые, на данный момент не запущенные, сообщил изданию представитель Т2. Вдаваться в подробности о том, что именно это будут за сервисы, он не стал.
Получить доступ к возможностям Safewall можно будет через фирменное
Обещано, что часть базовых опций будет доступна абонентам Т2 на полностью бесплатной основе. Список сервисов за ноль рублей представитель оператора не привел, но подчеркнул, что в планы Т2 пока не входит предоставление доступа к Safewall тем, кто не является его
Подсмотреть у конкурентов
Т2 – не первый российский оператор связи, решившийся на создание собственного ИБ-бренда. Ранее аналогичный шаг сделал МТС – еще один представитель "большой четверки" крупнейших
Но
МТС Red работает не только с абонентами МТС. В его портфолио – услуги
