© ComNews
16.10.2025

Ролик ОТП-Банка содержал привлекательные для потребителей сведения о возможности получить до 20% годовых по накопительному счету и выиграть автомобиль. Текст дополнительных условий акции был представлен в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволило потребителям ознакомиться с ними.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение.

ФАС возбудила дело, признала рекламу ОТП-Банка ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения*.

Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ**.

*ч.7 ст.5, п.2 ч.2 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

**ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Новости из связанных рубрик