21.10.2025

Провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" и "Центр Возврата страховых услуг", лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.

"Центр Возврата страховых услуг" (ООО "ДРС-Групп") — это юридическая компания, специализирующаяся на защите прав потребителей финансовых услуг и возврате страховых премий. Несмотря на безупречную репутацию, "Центр Возврата страховых услуг" столкнулся с серьезной проблемой: участились случаи деятельности недобросовестных конкурентов и мошенников, которые вводят клиентов в заблуждение, представляясь сотрудниками известных и честных компаний на первых этапах переговоров.

"В рамках проекта перед нами стояла задача гарантировать идентификацию компании еще до того, как клиент возьмет трубку, — говорит Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин". — Мы помогли нашим партнерам быстро и удобно пройти необходимые процедуры верификации у всех крупных операторов сотовой связи. В результате, когда специалисты "Центра Возврата страховых услуг" звонят клиенту, на экране его телефона рядом с номером отображается официальная этикетка с названием компании — "ООО ДРС-Групп".

Внедрение маркировки звонков от "Телфин" позволило "Центру Возврата страховых услуг" не только решить вопрос доверия, но и вывести клиентский сервис на новый уровень. Количество негативных реакций, обусловленных недоверием и опасениями мошенничества сократилось до минимума. Число успешных дозвонов выросло на 50%. Клиенты теперь точно уверены, что общаются с компанией, чья репутация подтверждена рекомендациями близких и сотнями отзывов. Проблема с блокировкой номеров операторами связи была также полностью решена.

"Маркировка звонков на 100% оправдала наши ожидания, — резюмирует Алексей Рылов, управляющий отделом по работе с клиентами "Центра Возврата страховых услуг". — Самое главное — нам благодарны наши клиенты. Они ценят не только результат нашей работы по возврату средств, но и комфорт, и безопасность на каждом этапе взаимодействия. Маркировка звонков стала для нас тем недостающим звеном, которое полностью закрыло вопрос доверия при дистанционной работе".