ФАС возбудила дело в отношении Банка ПСБ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что действия Банка ПСБ могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства*.
В телерекламе Банка ПСБ сообщалось о 25% кэшбэка новым клиентам банка, однако не говорилось о том, что его максимальный размер в рублях ограничен. Также в ролике отмечалось, что дебетовая карта Банка ПСБ является лучшей и бесплатной навсегда. При этом текст дополнительных условий демонстрировался в нескольких поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени, а объективные критерии сравнения не были указаны.
По мнению службы, это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения о финансовых услугах. Кроме того, действия рекламодателя могли способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
В случае установления вины к банку будут применены меры административного воздействия.
*п. 1 ч. 2, ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

