© ComNews
05.11.2025

"Норбит" запустил CRM-систему на базе "Битрикс24" для "Кыргызтелеком", национального оператора связи Кыргызской Республики. Новая платформа позволит цифровизировать и ускорить взаимодействие компании с клиентами, а также повысит уровень их удовлетворенности и лояльности.

В рамках проекта эксперты "Норбит" помогли подобрать оптимальное решение, провели ИТ-аудит, настроили максимально соответствующий задачам и специфике организации функционал. Реализация шла поэтапно, с гибкой адаптацией к новым требованиям.

Для специалистов "Кыргызтелеком" были созданы автоматизированные бизнес-процессы, теперь они могут отслеживать их исполнение на всех этапах взаимодействия с абонентом и быстро реагировать на запросы. CRM была интегрирована с колл-центром и внутренними биллинг-системами, где содержится информация о балансе абонента и его тарифном плане, а также происходит обмен данными между ключевыми отделами взаимодействия с клиентами. Это существенно ускоряет согласование и заключение договоров.

Для пользователей системы было организовано обучение, что позволило быстро адаптироваться к работе с новой платформой, максимизировать её возможности и эффекты от внедрения. В ближайших планах компании — расширение функционала CRM и дальнейшая автоматизация ключевых направлений деятельности в рамках цифровой трансформации.

"Внедрение CRM при поддержке команды "Норбит" стало важным этапом нашей цифровой трансформации. Система помогает нам лучше понимать потребности клиентов, повышать качество обслуживания и формировать персонализированный подход. Это инвестиция в сервис, аналитику и развитие, которые укрепляют лидерские позиции "Кыргызтелеком" на рынке связи", - прокомментировал коммерческий директор ОАО "Кыргызтелеком" Улугбек Ахметов.

"Мы реализовали множество успешных кейсов в странах СНГ, но именно для телеком-отрасли этот проект на базе "Битрикс" стал первым. Нам необходимо было организовать основной процесс таким образом, чтобы вся огромная и сложная работа компании была незаметна для клиента. Для этого все активности должны быть точными и выверенными, коммуникации – прозрачными, а зоны ответственности – четко определены. Благодаря слаженной команде и вовлечению коллег из "Кыргызтелеком" у нас все получилось. Уверена, этот опыт точно пригодится в нашей дальнейшей практике", - отметила директор по развитию бизнеса "Норбит" Елизавета Меледина.

Новости из связанных рубрик