06.11.2025

CHINT в России наращивает прямые продажи в онлайн-гипермаркете для профессионалов и бизнеса "ВсеИнструменты.ру". Ожидается, что долгосрочное партнерство позволит мировому производителю электротехнического оборудования, известному в промышленном сегменте, выйти на массового потребителя и в корпоративный сегмент через крупнейшего российского онлайн-ритейлера в категории DIY.

Значение сделки для CHINT в России заключается в преодолении высоких барьеров традиционной розницы. "Онлайн-DIY-формат, который предлагает "ВсеИнструменты.ру", позволяет входить на рынок плавно, без избыточных инвестиций, с минимумом ошибок при формировании ассортимента и удовлетворительной рентабельностью", — прокомментировала директор департамента продаж оборудования распределения электроэнергии CHINT в России Мария Травкина.

На первом этапе CHINT в России представил на площадке линейку автоматических выключателей NEXT. Впоследствии к продуктам добавятся профессиональные линейки для электромонтажников и строительно-монтажных организаций. По данным пресс-службы CHINT в России, логистика будет полностью интегрирована в инфраструктуру "ВсеИнструменты.ру".

"В направлениях электрика и свет мы видим большой потенциал для развития, поэтому фокусируемся на расширении ассортимента и поиске проверенных решений с прозрачными характеристиками, сертификатами и стабильной доступностью на складе. Для наших B2B-клиентов важны качество, предсказуемые сроки и сервис. Особенно на фоне ухода ряда брендов с российского рынка. Поэтому мы развиваем сотрудничество с производителями, которые разделяют эти принципы и готовы обеспечивать высокий уровень обслуживания. CHINT — один из таких партнеров", — отмечает Николай Тихонов, категорийный директор направления закупок "Электрика" "ВсеИнструменты.ру".

По словам Марии Травкиной, партнерство CHINT в России с "ВсеИнструменты.ру" уже доказало свою эффективность. В 2024 г. оборот компании на площадке удвоился по сравнению с 2023 г. В текущем году обе компании сконцентрировались на глубокой интеграции процессов. Они включают приведение ассортимента к единому справочнику (SKU, характеристики, сертификаты), стандарт карточек и налаживание логистических цепочек.

Ключевым конкурентным преимуществом CHINT в России в онлайн-ритейле станет полный контроль за брендом и клиентским опытом. "Мы оказываем информационную поддержку, поддерживаем складской запас в России, обеспечиваем соответствие продуктов ГОСТ, локализуем линейки и несем гарантийные обязательства", — подчеркнула Мария Травкина.

Успех сотрудничества между компаниями будет оцениваться по динамике продаж и оборачиваемости товаров. "Если есть рост на падающем рынке, значит, все делается правильно", — резюмировала топ-менеджер CHINT в России.

Объем рынка розничной интернет-торговли в России по итогу 2024 году превысил 11 трлн рублей, свидетельствуют данные Data Insight. Прогнозируется, что к концу 2025 года этот показатель увеличится до 14 трлн рублей.