© ComNews
25.11.2025

Холдинг МТС Медиа, управляющий медийными бизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), анонсировал масштабный ребрендинг и с декабря начнет работать под новым брендом ON Медиа. Ребрендинг охватывает как сам холдинг, так и B2B-активы, производителей оригинального контента и медиасервисы в его составе. С 4 декабря 2025 г. медиахолдинг запустит единую медиаподписку "Кион Топ", в которую войдет онлайн-кинотеатр "Кион", стриминг "Кион Музыка" с обширным выбором треков, точными рекомендациями и офлайн-режимом и избранный каталог книжного сервиса "Кион Строки".

В ходе ребрендинга онлайн-кинотеатр Kion с 4 декабря будет называться "Кион". Это естественный этап развития, чтобы быть ближе и понятнее каждому пользователю. Для зрителей изменения в названии не повлияют на доступ к контенту и привычному функционалу.

Ребрендинг откроет новую главу развития стримингового сервиса МТС Музыка, который станет называться "Кион Музыка". Смена названия органично продолжает непрерывный процесс модернизации продукта. В 2025 году произошли существенные технические обновления, улучшающие пользовательский опыт и подписчиков, и артистов, чьи треки представлены в обширном каталоге. На будущий год перед сервисом стоят амбициозные цели, в достижении которых поможет обширное обновление.

Обновит название и технологичный книжный сервис Строки, после масштабного ребрендинга он станет называться "Кион Строки". В текущем году сервис уже осуществил важные обновления: открыл "магазин", где можно найти книги для поштучной покупки, заключил стратегические партнерства, предоставил доступ к originals от издательства "Строки" для подписчиков онлайн-кинотеатра Кион. Сейчас "КИОН Строки" активно развивают персональные рекомендации для пользователей, поддерживают формат EPUB3 с сохранением авторских стилей, анимаций и аудио прямо в тексте цифровой книги, а также издаёт новые оригинальные произведения российских и зарубежных авторов. В 2026 году сервис будет двигаться в сторону доступности и повышению узнаваемости бренда.

Подписные медиасервисы с начала 2025 года уже объединены с точки зрения операционного управления и продукта в кластере "Кион", а с 4 декабря холдинг запустит единую медиаподписку "Кион Топ". В нее войдет онлайн-кинотеатр "Кион", "Кион Музыка" с обширным выбором треков, точными рекомендациями и офлайн-режимом, который избавляет подписчиков от необходимости вручную скачивать треки, автоматически формируя плейлист на основе личных предпочтений для прослушивания без подключения к интернету, а также каталог сервиса "Кион Строки" в light-версии, которая сможет помочь сформировать привычку к чтению и прослушиванию книг.

Ребрендинг затронет не только B2C-сервисы холдинга, но и его B2B-активы. Продюсерский центр KIONFILM, который занимается производством оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет называться "ON Студия", а музыкальная компания МТС Лейбл – "ON Лейбл". Продюсирование офлайн-мероприятий в компании МТС Live сосредоточится в продюсерском центре с новым названием "ON Шоу", который ранее не имел отдельного бренда. Продажа билетов консолидируется в сервисе Ticketland. В семействе B2B-сервисов остаются билетные системы "Базис" и Ticketscloud и сервис заказа еды и бронирования столиков Bartello.

Софья Митрофанова, генеральный директор ON Медиа: "Главная цель холдинга – создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим, ведь ON – устойчивый символ включения, открытия и начала чего-то нового или уже известного. Наши корпоративные связи с экосистемой МТС неразрывны, но мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название".

Новости из связанных рубрик