Дмитрий Сафронов, директор петербургского учебно–технического центра компании «АйТи», после увольнения с прежней работы перешел в фирму «Эврика». Вместе с ним перешла группа ведущих менеджеров «АйТи».

Дмитрий Сафронов был назван «Человеком года Novell», когда эта корпорация проводила награждение своих лучших партнеров по итогам работы в 1998 году. В «Эврике» он занял пост заместителя генерального директора, для других новообретенных сотрудников должности еще не придуманы. В число 10 менеджеров входят сертифицированные технические специалисты и преподаватели учебного центра «АйТи». Как отметила менеджер по связям с общественностью «Эврики» Надежда Максимович, сейчас решается вопрос, будет ли образовано отдельное подразделение в связи с приходом команды профессионалов или они вольются в существующие отделы компании.
«АйТи» воспринял уход квалифицированных сотрудников относительно спокойно. «В течение последнего года, после августовского кризиса, «АйТи» последовательно проводит реструктуризацию бизнеса, это отражается и на кадровом составе, — говорит начальник отдела маркетинга петербургского представительства «АйТи» Дмитрий Быков. — Серьезная ротация персонала произошла в представительств в Уфе и Казани, теперь очередь дошла и до петербургского офиса». Он добавил, что все эти перемены не случайны и происходят в рамках сертификации бизнес–процессов компании по системе ISO 9001.

Петербургкий филиал «АйТи» стремится усилить направление системной интеграции и поддержки компаний-партнеров, сохранив роль ведущего учебного центра мировых IT–компаний. По словам Дмитрия Быкова, директор учебного центра не справился задачами, поставленными высшим руководством, поэтому ему было предложено перейти на другую должность в структуре петербургской компании, или же поработать в других филиалах «АйТи».
Тем не менее, Дмитрий Сафронов выбрал альтернативный вариант, прихватив с собой ряд известных в компьютерном сообществе специалистов, среди которых, например, Александр Гусак. На вопрос о том, как это отразилось на «самочувствии» «АйТи», Дмитрий Быков честно признал, что вначале клиенты встревожились и забросали компанию вопросами. Но «АйТи» постаралась успокоить всех, напоминая о собственной безупречной репутации.

Дмитрий Быков предлагает свою версию ухода сотрудников именно в «Эврику»: «Эта фирма имеет давние деловые контакты с силовыми структурами и крупными государтвенными предприятиями. Возможно, менеджеров привлекла возможность работы в области разработки технических решений именно для этого рода предприятий и укрепление отношений с ними». Уход даже квалифицированных людей, по словам Дмитрия Быкова, не стал критичным для компании: почти все освободившиеся должности, при помощи рекрутеров, уже заполнены.

Досье ComNews.ru

Учебно–технический центр «АйТи» — петербургское представительство московской компании «АйТи» — работает на рынке Северо–Запада России с 1996 года. Компания предлагает услуги системной интеграции, консалтинга, технической поддержки. Учебный центр «АйТи» авторизован фирмами Novell, Microsoft, Oracle.
Компания «Эврика» занимается производством и поставкой вычислительной техники, комплексным решением вопросов по разработке и настройке вычислительных сетей, работает преимущественно с государственными структурами.