© ComNews
05.08.2008

CDMA-оператор "Скай Линк" запускает в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр по обслуживанию абонентов, организованный во Владимире.

По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО "Скай Линк" Альберта Сафиуллина, контакт-центр позволяет организовать в круглосуточном режиме до 150 рабочих мест операторов для обслуживания обращений абонентов из всех регионов присутствия компании.

На первом этапе эксплуатации контакт-центра "Скай Линк" планирует принимать и обрабатывать до 6 тыс. обращений в месяц - телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты от абонентов из Владимира и Владимирской области. Как уточняет руководитель департамента управления проектами оператора Дмитрий Пьянковский, в течение августа 2008 г. "Скай Линк" будет проводить финальное тестирование информационных систем и отработку бизнес-процессов, с сентября единый контакт-центр начнет обслуживать абонентов "Скай Линк" в Воронеже, Калуге, Рязани и Твери. Компания планирует, что в месяц будет до 25 тыс. обращений.

До конца 2008 г. на обслуживание в едином контакт-центре оператор переведет абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Как передает пресс-служба компании, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 тыс. в месяц.

В соответствии с планом развития в 2009 г., после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов контакт-центра будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500 тыс. в месяц.

"Проект создания единого контакт-центра реализуется в рамках стратегии формирования единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний "Скай Линка" и является составной частью интеграционной программы, в которую входит целый ряд проектов, направленных на унификацию бизнес-процессов и принципов работы в дочерних компаниях группы", - комментирует директор по интеграции и управлению проектами ЗАО "Скай Линк" Георгий Гусев.

"В рамках единого контакт-центра мы также планируем развивать интерактивные системы обслуживания. Кроме того, часть обращений, обработка которых не требует глубокой интеграции с корпоративными информационными системами, планируется осуществлять на аутсорсинге, что позволяет использовать имеющиеся ресурсы наиболее эффективно", - дополнил Альберт Сафиуллин.

В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра "Скай Линк" использовал программное обеспечение разработчика программного обеспечения для контакт-центров Genesys.

Досье ComNews

ЗАО "Скай Линк" предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Компания "Скай Линк" основана в июне 2003 г. По информации оператора, на июль 2008 г. "Скай Линк" обслуживал более 700 тыс. абонентов.