© ComNews
13.12.2005

Екатеринбургский филиал компании "Уралсвязьинформ"  (УСИ) произвел отключение телефонов у 15,666 тыс. абонентов-должников в Екатеринбурге. Ранее в списках на отключение значились более 20 тыс. абонентов. Однако в течение нескольких последних дней часть должников погасила свою задолженность (см.  новость ComNews.ru от 9 декабря 2005 г.).

Стандартная процедура обратного подключения абонентов, погасивших долги, занимает несколько дней. "Если же абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей УСИ, либо предъявить в пункте квитанцию об оплате, либо выслать квитанцию по факсу 370-11-11, - отметили в пресс-службе филиала. - Временное ограничение телефонной связи остается довольно эффективным инструментом в работе по сокращению дебиторской задолженности".

По данным филиала, в течение одной - двух недель после отключения примерно 95% абонентов погашают свои долги.

В соответствии с Федеральным Законом "О связи", с теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение шести месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом.

Досье ComNews.ru

Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" является крупнейшим оператором связи в Екатеринбурге и Свердловской области. Филиал предоставляет услуги местной и междугородной связи, проводного и эфирного вещания, телевидения, телематических служб, передачи данных.