© ComNews
17.09.2008

В Екатеринбурге введен в эксплуатацию аутсорсинговый контакт-центр ACLine на базе оборудования Cisco. Системным интегратором проекта выступила екатеринбургская компания "Оптивера", а часть затрат взяла на себя  компания Cisco Capital.

Работы по созданию контакт-центра начались в ноябре 2007 г.

"Ознакомившись с проектом, мы предложили использовать современные коммуникационные технологии Cisco, - отметил  директор по маркетингу компании "Оптивера" Алексей Максимов. - Концепция построения IP-контакт-центров Cisco предполагает создание системы унифицированных коммуникаций, в которой сеть используется для взаимодействия и передачи любых видов информации, что позволяет работникам контакт-центра обрабатывать не только телефонные вызовы, но и электронные письма или запросы через web-формы".

Для реализации проекта было выбрано решение Cisco IPCC Express. 

"Аутсорсинг услуг контакт-центра - явление для Уральского региона новое, - пояснила директор контакт-центра ACLine Татьяна Юшкова. -  Открытие центра стало важным этапом дальнейшего развития рынка товаров и услуг по пути современных рыночных отношений. Аутсорсинговый контакт-центр ACLine позволяет не только принимать входящие и осуществлять исходящие звонки, но и проводить полный комплекс мероприятий для всестороннего анализа рынка".

"Финансирование проектов в регионах - одна из приоритетных задач Cisco Capital, - отметил региональный директор Cisco Capital в России и других странах СНГ Михаил Грузер. - Как в любой другой стране, компании малого и среднего бизнеса должны составлять основу российской экономики, и наша задача - поддержать их в этом. Именно поэтому проекты финансирования региональных предприятий, включающие программу "Беспроцентный лизинг", приобретают особую значимость в современных условиях".