Вчера вышла в свет энциклопедия "Петербург Телеком", созданная издательством "Северо-Западная Медиа Группа". "Мы не делаем очередное издание в стиле 'телефонистам о телефонистах', мы подробно рассказываем о связи ее потребителям," -- так сформулировал кредо энциклопедии ее главный редактор Леонид Коник.
В энциклопедию вошли 180 информационных статей более чем о 150 компаниях, представляющих в Петербурге весь спектр услуг связи: телефонную стационарную и подвижную связь, пейджинговую и спутниковую связь, услуги передачи данных и доступа в Internet. Также в энциклопедии собрана информация о производителях телекоммуникационного оборудования и об инвесторах, вкладывающих деньги в развитие связи. Информационный блок о каждой компании включает сведения о владельцах, истории, возможностях, реализованных проектах планах на 1999 год. Кроме того, в издании также содержатся аналитические обзоры 12 основных сегментов петербургского телекоммуникационного рынка.
"Петербург-Телеком" представляет собой полноцветное издание формата А4 и объемом 152 страницы. Рекламный бюджет энциклопедии составил около $30 тысяч. Тираж издания - 5 тысяч экземпляров. Из них около 1,5 тысяч бесплатно получат специалисты, посетившие выставку "Норвеком-99" и заполнившие заявку на издание. Бепслатными получателями энциклопедии станут также руководители 250 крупнейших петербургских компаний, городские библиотеки, вузы и СМИ. Небольшая часть тиража поступила в розничную продажу в магазинах, специализирующихся на экономической литературе. Например, в "Доме деловой книги" (на Лиговском проспекте) Следующий выпуск энциклопедии появится в феврале 2000 года, к выставке "Норвеком-2000". "Северо-Западная Медиа Группа" основана летом прошлого года бывшими журналистами "Делового Петербурга" Константином Киселевым, Леонидом Коником и Дмитрием Петровским. Первоначально эта компания планировала выпускать городскую ежедневную газету "Стандарт". Под эти цели "Северо-Западная Медиа Группа" добилась открытия кредитной линии Московского международного банка на $1 млн. Однако из-за известных августовских событий проект газеты был отложен. В связи с этим компания была вынуждена заняться и другими видами бизнеса.