АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
22.08.2011

Бывший гендиректор Первого альтернативного музыкального телеканала A-One Михаил Евграфов стал исполнительным директором компании "Первый канал. Всемирная сеть". Кроме того, в компании назначен новый руководитель дирекции маркетинга - Александр Саблуков.

О назначениях сообщила пресс-служба канала. Как уточнил репортеру ComNews представитель канала, ранее исполнительным директором был Игорь Тарасенко, который покинул компанию. "Кадровые изменения в телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" были проведены в целях более эффективной реализации стратегии развития на ближайшие годы", - сказала пресс-служба.

"Первый канал. Всемирная сеть" - это масштабный проект с большим потенциалом", - поделился новый исполнительный директор Михаил Евграфов. - Стратегия лидера обязывает к формулированию соответствующих задач: лидерство в распространении, в производстве, в продвижении на медийном рынке. Наши телеканалы должны присутствовать в максимально возможном количестве сетей платного ТВ, бренды каналов должны быть максимально узнаваемы, а телепрограммы - стремиться к лидерству по популярности в своем сегменте рынка".

Последние два года Михаил Евграфов трудился в должности генерального директора Первого альтернативного музыкального телеканала A-One. Под его руководством телеканал стал лауреатом национальной премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра 2009" в номинации "Лучший музыкальный телеканал", лауреатом национальной российской музыкальной премии "Овация" в номинации "Концерт года", получил награду "Бренд года"/EFFIE 2009 в номинации "СМИ". Пресс-служба Первого альтернативного музыкального телеканала A-One не предоставила комментариев ComNews.

На должность директора дирекции маркетинга назначен Александр Саблуков, ранее руководивший направлением стратегического маркетинга и развития. Александр перешел в компанию "Первый канал. Всемирная сеть" в 2009 г. из медиакомпании Gameland, где занимал должность директора по маркетингу.

Досье ComNews

Михаил Евграфов родился в 1968 г. в Москве. Окончил факультет журналистики Московского университета им. Н.К.Крупской по специализации "Телевидение", позднее - юридический факультет Академии международного бизнеса. С 2001 г. по 2005 г. являлся учредителем и директором по маркетингу и продажам билетного агентства "Контрамарка". Позднее отвечал за вывод на российский рынок западной компании TicketStream в аналогичной нише. С 2009 г. является преподавателем курса "Менеджмент индустрии развлечений" в Государственном университете управления.

Александр Саблуков окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Более шести лет работает в сфере медиа (телевидение, пресса, Интернет) и более 10 лет - в сфере маркетинга.