15 марта 2000 года в московском представительстве Ericsson прошла конференция партнеров «Новые решения Ericsson для малого и среднего бизнеса. Объявление новой партнерской программы компании «Белый Медведь».


Эта конференция — первое столь масштабное маркетинговое мероприятие, проведенное совместно двумя компаниями. Представители корпорации Ericsson и «Белого Медведя» выразили надежду на то, что агрессивный маркетинг, направленный на развитие и активизацию совместного бизнеса, даст ощутимые результаты в продвижении оборудования Ericsson на российском рынке.

На конференции компания «Белый Медведь», в частности, объявила специальную программу «Апрельские тезисы», ориентированную на формирование бизнес–партнерской сети по оборудованию корпорации Ericsson. Участники этой акции получают ряд преимуществ, включающих в себя маркетинговую и информационную поддержку, товарный кредит, право приобретения демо-оборудования по специальной цене, возможность получения оборудования Ericsson в аренду для проведения тестовых испытаний.


В конференции приняли участие такие компании как «ПетерСтар», Global One, «Комстар», «МТУ-Информ», а также крупные операторы проводной и сотовой связи из Черноземья, Волго–Вятского района, Дальнего Востока и других регионов — «Сотовая связь Удмуртии», «Тамбовская электросвязь», «Ульяновская электросвязь», «Череповецкая сотовая связь» и др.