© ComNews
27.04.2000

Корпорация IBM и ее подразделение Lotus Development провели в Петербурге конференцию, посвященную технологиям электронного бизнеса и управлению знаниями.

Основной упор в описании своих новых и модифицированных старых продуктов представители Lotus делали на их применениях в области электронного бизнеса. Среди новых продуктов компании, в частности, был показан пакет Lotus QuickPLace, позволяющий вести совместную работу распределенным группам, объединенным корпоративной сетью Internet/intranet.

Менеджер по развитию бизнеса Lotus в России и СНГ Александр Данилин сообщил, что в 1999 году рост объема продаж продуктов Lotus составил 54%, при этом назвать абсолютные цифры он отказался. Говоря о теме конференции, Александр Данилин честно признал: "Заявив сейчас в теме любой конференции тему "электронный бизнес", можно с гарантией получить на 20% большую посещаемость". При этом на вопрос репортера ComNews.ru о емкости рынка электронного бизнеса в России и о предполагаемой к концу 2000 года доле Lotus на нем, менеджер по развитию бизнеса Lotus в России и СНГ ответил уклончиво. Он не смог назвать емкость рынка, предложив поискать данные IDC или других независимых исследователей, а о предполагаемой доле Lotus на нем сказал коротко: "Я не знаю, какую долю рынка мы займем, но чем больше, тем лучше".

В конференции также приняли участие представители бизнес-партнеров Lotus. В частности, петербургская фирма "Поликом Про" представила свою разработку на платформе Lotus Notes -- систему автоматизации прямого маркетинга и управления сбытом "ГРАД". Был на конференции и представитель московской фирмы МНТЦ, которая внедрила "ГРАД" у себя.