16.03.2012

"Связной" планирует за год расширить сеть Enter до 130 магазинов, заявил журналистам генеральный директор Enter Сергей Румянцев в среду в кулуарах саммита "Торговля в России".

В настоящее время сеть насчитывает 14 магазинов. До конца апреля будет открыто еще 29 торговых точек, из них 20 находятся в стадии подписания документов.

Сеть магазинов Enter объединяет традиционные продажи, e-Commerce, продажи по каталогам. Первый магазин Enter начал работу в конце ноября прошлого года, в декабре выручка компании составила 60 млн руб., в марте, по оценке компании, этот показатель достигнет 100 млн руб., сказал Сергей Румянцев, выступая на саммите.

По его словам, примерно 50% в структуре выручки приходится на продажи вне магазина - заказы через Интернет, каталоги.

Ассортимент Enter включает товары для дома, мебель, детские, спортивные товары и ювелирные изделия. Весь ассортимент, кроме мебели, представлен на складе компании.

Enter будет открывать магазины площадью от 150 до 400 кв.м. "Больше не нужно, потому что люди тогда воспринимают это как офлайн-магазин", - сказал Сергей Румянцев.