© ComNews
16.04.2012

Ольга Баранова стала новым руководителем департамента поддержки клиентов и оперативного управления компании Orange Business Services в России и СНГ.

Ольга Баранова сменила на этом посту Елену Бахамутову, которая покинула Orange Business Services в 2011 г. Как сообщила пресс-служба компании, в новой должности Ольга Баранова будет отвечать за организацию полного цикла обслуживания клиентов, в том числе за подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков.

С сентября 2008 г. Ольга занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. По словам пресс-службы компании, она занималась реализацией множества масштабных проектов, среди которых реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы.

Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, уверен, что благодаря профессионализму и многолетнему опыту работы в телекоммуникационной отрасли, Ольга Баранова поднимет качество поддержки клиентов на территории России и стран СНГ на новый уровень.

"Основными задачами Ольги Барановой станут соблюдение и улучшение высоких корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, - пояснила пресс-служба Orange Business Services. – Кроме того, в ее обязанности будет входить внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, которые позволят заказчикам проще и удобнее взаимодействовать с оператором, выбирая Orange в качестве поставщика услуг".

Досье ComNews

Ольга Баранова окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. В 1997 г. заняла пост начальника отдела логистики Lucent Technologies. В 2003 г. перешла в ОАО "Ростелеком", в начале на должность начальника отдела поставок, а в июле 2007 г. возглавила управление по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети "Ростелекома". В 2008 г. заняла позицию директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services, и через два года, в 2010 г., была назначена на должность руководителя департамента по управлению процессами, информационными технологиями и системами компании. В марте 2012 г. назначена руководителем департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ.