© ComNews
24.09.2012

Компания "Ростелеком" в рамках XI Международного инвестиционного форума в Сочи презентовала администрации города "Систему-112". В случае возникновения чрезвычайных ситуаций комплексное решение "Система-112" помогает синхронизировать действия нескольких спасательных служб и более оперативно и слаженно ликвидировать последствия ЧП. "Система-112" работает по принципу единого номера экстренных служб для приема обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях.

Пресс-служба оператора сообщила, что система развернута за счет инвестиционных средств "Ростелекома". Она включает в себя программно-аппаратные, телекоммуникационные и прочие технические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации городских служб. В настоящее время созданы технические возможности для ее эксплуатации в пилотном режиме.

"Хочу отметить, что проект "Система-112" запущен на базе национальной облачной платформы, что позволяет использовать важные преимущества прикладных сервисов. Система обладает необходимыми требованиями по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры, а также по обеспечению защиты персональных данных. Преимущество решения ОАО "Ростелеком" заключается в том, что он предлагает "Систему 112" как услугу с гарантированным качеством", — отметил заместитель директора "Ростелеком-Юг", курирующий на юге проект "Информационное общество", Олег Хабаров.

Досье ComNews

Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком-Юг") - структурное подразделение "Ростелекома", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов и объединяет 11 региональных филиалов - Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.