05.10.2012

ОАО "Ростелеком" создало департамент по управлению медийными активами, который будет контролировать рекламные, ТВ- и интернет-проекты компании.

Директором департамента назначен Андрей Холодный, который раньше занимал позицию директора проекта "Медийные продукты", говорится в сообщении "Ростелекома".

В сферу компетенции нового департамента войдет управление интернет-ресурсом Zabava.ru, рекламным агентством "Национальное Медиа Агентство" (НМА), медиа-холдингом "НКС Медиа", ТВ продуктами "Ростелекома" и его "дочек", включая аналоговое, цифровое кабельное и интерактивное (IP) телевидение.

А.Холодный родился в 1979 году в Москве. С 2008 по 2011 годы он руководил департаментом дополнительных услуг в "Вымпелкоме". В феврале 2011 года А.Холодный пришел в "Ростелеком" на должность директора проекта "Медийные продукты".

"Задача Андрея Холодного - максимально повысить эффективность всех составляющих медиа-бизнеса компании, обеспечив их сбалансированное развитие", - заявил вице-президент, коммерческий директор "Ростелекома" Павел Зайцев, процитированный в сообщении.

На конец II квартала общее количество абонентов платного ТВ "Ростелекома" составило 6,2 млн, число абонентов интерактивного ТВ достигло 1 млн, увеличившись более чем на 40% с начала года.

ООО "НКС Медиа" занимается производством и распространением тематических каналов. В состав "НКС Медиа" входят круглосуточные телеканалы "Мать и дитя", "24 Техно", "24 Док", "Настоящее Страшное Телевидение" и "Парк развлечений".

На сегодняшний день, по данным TNS, совокупный накопленный охват телеканалов "НКС Медиа" превышает 18 млн человек,

"Национальное Медиа Агентство" (НМА) - эксклюзивный продавец рекламных возможностей 13 тематических телеканалов, распространяемых через кабельные сети "Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение" в Санкт-Петербурге и 6 тематических телеканалов в Москве.