© ComNews
30.01.2013

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) создала первый отечественный пакет неэфирных каналов под брендом "Цифровое телевидение". В этот пакет вошли девять телеканалов: "Моя планета", "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Сарафан", "Русский бестселлер", "Русский роман", "Наука 2.0" и "Бойцовский клуб".

Об этом вчера на Международной выставке CSTB'2013 сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. По его словам, логика объединения этих телеканалов под одним брендом заключается в том, что этот пакет упростит зрителю выбор - поскольку на этой платформе, под брендом "Цифровое телевидение", собран базовый набор каналов, который отвечает потребностям каждого зрителя - и мужчин, и женщин. Тем самым этот пакет поспособствует развитию сегмента кабельного телевидения. "Мы хотим ориентировать "Цифровое телевидение" на широкую аудиторию, чтобы люди понимали, что это телевидение для них. Поскольку в этом пакете они смогут посмотреть познавательный канал, канал фильмов и сериалов, спорт. И им не нужно для этого прилагать невероятные усилия по браузингу среди 150 каналов, часть из которых является просто мусором, часть неинтересны, а другие представлены потому, что транспондер позволяет поставить побольше каналов", - сказал Дмитрий Медников.

Почти все эти девять телеканалов присутствуют у операторов спутникового телевидения, но они не объединены под один бренд, пояснил в кулуарах репортеру ComNews Дмитрий Медников. "То есть мы даем маркетинговые возможности для операторов, поскольку сейчас невозможно продвигать отдельно 15 или 20 каналов – это просто рассеивает внимание зрителя. Поэтому бренд "Цифровое телевидение", объединивший эти девять каналов, сделает площадку операторов более узнаваемой", - констатировал Дмитрий Медников в разговоре с репортером ComNews. 

Операторы спутникового телевидения воздержались от комментариев.