© ComNews
30.01.2013

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в декабре 2012 - январе 2013 г. открыла 18 собственных офисов продаж и обслуживания в Петербурге, Архангельске, Калининграде, Мурманске, Новгороде. Компания планирует дальнейшее развитие собственной розницы в регионе и намерена увеличить количество офисов в три раза до конца 2013 г.

Пресс-служба оператора сообщила, что 11 новых офисов открыты в Петербурге. Они расположены в Адмиралтейском, Красногвардейском, Невском, Приморском, Фрунзенском, Центральном районах города. Три новых офиса - в Калининграде, два – в Архангельске и по одному в Мурманске и Великом Новгороде. Площадь помещений офисов составляет от 40 до 120 кв. м.

"Развитие монобрендовой розничной сети является для нас одним из приоритетных направлений работы. До конца 2013 г. только количество собственных офисов в Северо-Западном регионе увеличится не менее чем в три раза. Мы планируем постоянно расширять спектр представленных в офисах продуктов и услуг, внедрять новые технологии продаж, увеличивать ассортимент оборудования", - отметил директор по продажам Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" Сергей Терпугов.

В офисах осуществляются все виды обслуживания и абонентские операции по мобильной связи и продуктам ШПД и IP TV. В ряде офисов организовано обслуживание как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Вниманию покупателей представлен широкий выбор телефонов и смартфонов.

По данным компании, в оформлении всех новых офисов применяется розничная дизайн-концепция, разработанная международным брендинговым агентством FITCH. Она предполагает создание динамичного пространства, где клиенты могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов и услуг, протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию.

Монобрендовая сеть офисов компании, работающих под вывеской "Билайн", в Северо-Западном регионе в настоящее время насчитывает около 500 точек.