Интерфакс; http://www.interfax.ru
14.02.2013

Крупнейший в мире производитель микрочипов Intel работает над созданием сетевого сервиса телевещания, который компания планирует запустить уже в этом году, пишет газета Financial Times.

Intel намерена выйти на новый для себя рынок, однако в этом стремлении компания следует успешной стратегии Apple Inc., предлагающей клиентам полные комплекты устройств, программного обеспечения и сервисов.

"Впервые мы предложим потребителям новое устройство под новым брендом, - отметил глава медийного подразделения Intel Эрик Хаггерс. - Мы работаем с представителями индустрии, чтобы выяснить, каким образом мы сможем предложить пользователям ТВ-трансляции через Интернет".

В новом устройстве, как сообщил Хаггерс, будет установлена камера, которая сможет определять наличие людей в комнате, и будет помогать с персонализацией программных настроек и рекламы.

В результате запуска сервиса Intel станет прямым конкурентом провайдеров кабельного и спутникового телевидения США, но при этом компания не будет предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбирать каналы, что является одним из основных преимуществ сетевого телевидения. Потребителям будут доступны пакеты каналов, как и у других операторов сетей вещания.