© ComNews
11.03.2013

Компания "Ростелеком" с августа 2012 г. увеличила абонентскую базу пользователей "Интерактивного ТВ" в Адыгее в 3 раза - до 1,2 тыс. абонентов республики.

"На первый взгляд цифра небольшая, но если учитывать, что услуга "Интерактивное телевидение" достаточно новая, темпы роста абонентской базы можно считать хорошим стартом. Популярность "Интерактивного ТВ" обусловлена богатым выбором телеканалов, доступными ценами, широким спектром дополнительных интерактивных сервисов и простотой использования", - отметил коммерческий директор Адыгейского филиала ОАО "Ростелеком" Роман Луценко.

Тематический способ пакетирования ТВ-каналов (до 190 каналов в цифровом формате и до 23 каналов HD-качества) позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов ("Популярный", "Спортивный", "Познавательный", "Музыкальный", "Кино", "Детский") или подключать любое количество этих пакетов. Стоимость базового пакета услуг варьируется в зависимости от выбранных опций от 190 руб. в месяц.

Пресс-служба оператора сообщила, что главная особенность заключается в том, что весь контент доступен с различных экранов: на телевизоре, компьютере, планшетных и мобильных устройствах. Три экрана технологически объединены таким образом, что клиент может одновременно совершать покупки на одном носителе и смотреть телеэфир на другом.

"Также услуга "Интерактивное ТВ" даёт возможность записывать телеэфир, ставить трансляцию на паузу, заказывать для просмотра фильмы, имеет функции перемотки и видеопроката (VOD), позволяет пользоваться архивом передач. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями", - подчеркнула пресс-служба "Ростелекома".

"Ростелеком" имеет прямые лицензионные соглашения с такими крупнейшими мировыми производителями контента, как NBCUniversal, Warner Br., Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, а также музыкальными студиями - Universal Music, Freestyle Records, Warner Music.