© ComNews
15.05.2013

Петербургский оператор фиксированной связи InterZet подвел итоги 2012 года. Компания показывает стабильный рост: в январе 2013 г. оборот по сравнению с январем 2012 г. вырос на 32%.

Пресс-служба оператора сообщила, что абонентская база в Петербурге выросла за 2012 г. на 23%.

Генеральный директор InterZet Дмитрий Анчунов отметил: "Для телеком-рынка Петербурга характерна высокая конкуренция: провайдеров здесь чуть ли не в 2 раза больше, чем в Москве. Клиенты предъявляют высокие требования к качеству услуги и свободны в поиске альтернативы, которая есть практически всегда. Одновременно с этим петербуржцам свойственны терпение, понимание и лояльность к провайдеру, заслужившему их доверие. Именно на повышение удовлетворенности наших пользователей направлены все наши усилия. Насколько наша стратегия верна, можно судить о положении InterZet на рынке Петербурга и области".

Среди значимых событий 2012 г. пресс-служба InterZet отмечает активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети: InterZet сдал в эксплуатацию и начал коммерческое использование узлов местной телефонной связи, построенных на softswitch-коммутаторах (программных коммутаторах ip-телефонии) в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 г. компания планирует сдать узел в Ярославле.

"Строительство собственной сети - это принципиальный подход InterZet к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, - сказал директор по маркетингу InterZet Павел Молодняков. - В 2013 г. мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 г. - Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар".

По данным компании, в 2013 г. InterZet активно развивает свое присутствие на рынке b2b. В планах этого года - удвоить количество корпоративных заказчиков. "За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, - отметил директор по корпоративному бизнесу InterZet Виталий Зарковский. - Исходя из потребностей клиента, InterZet разрабатывает систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь".

по данным компании, в 2012 г. средний чек составил 441 руб. "Чем опытнее становятся пользователи, чем дальше развиваются технологии, тем больше дополнительных услуг требуется абоненту, - отметил Павел Молодняков. - У каждого провайдера множество комбинаций дополнительных услуг и своих "фишек". InterZet, например, гарантирует определенную скорость в часы пиковых нагрузок, предоставляет подписку на обновление антивирусов, доступ в локальную сеть и т.д. Все эти дополнительные услуги максимально сближены с основными, выгодны клиентам и положительно влияют на экономическую составляющую для провайдера".

Интернет-провайдер InterZet предоставляет услуги по подключению интернета, телефонии и телевидения. На сегодняшний день услугами InterZet пользуются более 500 тыс. человек. Офисы компании расположены в Петербурге, Великом Новгороде, Череповеце, Челябинске, Ярославле.