© ComNews
17.05.2013

Кавказский филиал компании "МегаФон" обеспечил Сбербанку России надежную связь во всех республиках Северо-Кавказского федерального округа с помощью каналов передачи данных по технологии VPN.

Пресс-служба оператора сообщила, что "МегаФон" выбран поставщиком услуг связи для крупнейшего банка России и Европы по результатам открытого конкурса. Согласно его условиям универсальный оператор связи объединил оптоволоконной сетью офисы Сбербанка в столицах всех республик Северного Кавказа с головным офисом Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" в Ставрополе. Цифровые каналы, предоставляемые оператором, обладают пропускной способностью от 20 до 50 Мбит/с и гарантируют высокую степень надежности всех проводимых финансовых операций и корпоративных коммуникаций банка.

"МегаФон" одним из первых среди операторов мобильной связи на Кавказе приступил к строительству собственных волоконно-оптических линий связи с высокой пропускной способностью и занимает лидирующие позиции на рынке передачи данных в регионе, - сказал директор Ставропольского отделения компании "МегаФон" Игорь Пироженко. - Благодаря нашей развитой инфраструктуре, комплексным техническим решениям и гибкой тарифной политике "МегаФон" выбирают своим телекоммуникационным партнером такие крупные клиенты как Сбербанк. Контракт о сотрудничестве заключен на три года".

В рамках проекта по обеспечению услугами связи Сбербанка России "МегаФон" реализовал современную систему "Мониторинга качества" (SLA), которая позволяет клиенту контролировать качество услуг передачи данных в режиме реального времени, производит автоматический мониторинг действующих сервисов и дает достоверную оценку работы всей сети.

"МегаФон" в Ставропольском крае обслуживает более 50 тыс. корпоративных абонентов.