31.05.2013

Генеральный директор компании "Афиша-Рамблер", которая ранее объединилась с SUP Media, Николай Молибог покидает свой пост, сообщил изданию Digit.ru источник в компании и подтвердили в ее пресс-службе.

"Николай Молибог покидает компанию. Я высоко ценю внесенный им вклад в развитие компании „Рамблер-Афиша", благодарю за конструктивное взаимодействие и желаю успехов в новых проектах", — говорится в письме гендиректора компании "Афиша-Рамблер-SUP" Петра Захарова к сотрудникам, которое имеется в распоряжении Digit.ru.

Молибог возглавил компанию "Афиша-Рамблер" в июле 2010 года, когда медиахолдинг "Профмедиа" объединил Rambler Media с активами "Афиши". Ранее он занимал пост гендиректора ИД "Афиша" с сентября 2009 года. В компании "Афиша" Молибог работал с 2004 года и курировал в ней вопросы издательской работы и дистрибуции, а до этого работал на руководящих должностях в ИД "Коммерсантъ" и газете "Газета".

Согласно письму Захарова, коммерческим директором компании станет Сергей Самородов, замгендиректора по медиаресурсам — Юлия Миндер, замгендиректора по организационно-правовым вопросам — Лилия Омашева, замгендиректора по коммерции — Инна Овчарова, замгендиректора по технологиям — Александр Кононенко, замгендиректора по внешним коммуникациям — Алексей Гореславский, замгендиректора по работе с персоналом — Юлия Шульга.

Как пишет Захаров, в ближайшее время будет назначен замгендиректора по продуктам, который будет курировать "Рамблер", LiveJournal, "Канобу" и другие проекты. До момента назначения продуктовое направление будет курировать лично Захаров.

Ранее стало известно о переходе в "Яндекс" трех топ-менеджеров "Афиши-Рамблера" — директора по продуктам Дмитрия Степанова, арт-директора Ирины Волошиной и директора по разработке Виктора Ламбурта.