© ComNews
30.07.2013

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") расширила собственную сбытовую сеть на территории Сибирского региона.

Пресс-служба оператора сообщила, что с декабря 2012 г. количество собственных офисов "Билайн" в Сибири увеличилось более чем в 3 раза. Сегодня салоны компании занимают уже более 6 тыс. кв.м, и в день через каждый из них проходит около 300 человек. При этом безоговорочным лидером по количеству обслуживаемых в день клиентов среди городов Сибири является Барнаул.

"Развитие собственной монобрендовой сети - одна из стратегических задач компании в 2013 г. С целью улучшения клиентского опыта офисы открываются в шаговой доступности от абонентов, именно поэтому новые салоны появились не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах региона", - подчеркнула пресс-служба.

По данным компании, получить полный спектр абонентского обслуживания уже можно в таких городах как Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Барнаул, Горно-Алтайск, Заринск, Бийск, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Березовский, Белово, Киселевск, Междуреченск, Мыски, Полысаево, Прокопьевск, Юрга, Северск, Сосновоборск, Камень-на-Оби, Майма, Норильск, Абакан, Кызыл, Лесосибирск и др.

Оформление всех офисов в Сибири осуществляется по новой розничной дизайн-концепции, согласно которой открываются салоны монобрендовой сети "Билайн" по всей России. Дизайн-решение, в основе которого лежит принцип зонирования по типам продаж (оборудование, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлено компанией FITCH.