© ComNews
13.08.2013

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил постановление Роспотребнадзора о нарушении компанией "МегаФон" прав потребителя: оператор в одностороннем порядке изменил тарифы.

Управление Роспотребнадзора по Амурской области установило, что в июне 2012 г. абонент ОАО "МегаФон", совершая исходящий звонок внутри сети оператора, был отключен из-за нулевого баланса. Связавшись с сотрудниками "МегаФона", абонент обнаружил, что компания без уведомления изменила условия его тарифа. Об этом вчера сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

"Согласно "Правилам оказания услуг подвижной связи", изменение договора оформляется путем заключения допсоглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором. Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается, отмечается в решении суда", - говорится в сообщении РАПСИ.

"МегаФон" оспорил решение суда первой инстанции, поскольку был с ним не согласен. "Мотивировочную часть решения апелляционного суда компания до сих пор не получила, поэтому дальнейшие действия мы не комментируем", - подчеркнула в беседе с ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.