© ComNews
01.10.2013

Директором по коммерции и стратегическому развитию "Триколор ТВ" назначена бывший директор по маркетингу "МегаФона" на Северо-Западе Елена Налобина.

Об этом вчера сообщила пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Позиция директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ" была вакантна с момента перехода ранее занимавшего ее Павла Басова на должность генерального директора, который в феврале прошлого года покинул компанию.

"Сейчас эта вакансия стала актуальной, поскольку мы развиваем дополнительные направления деятельности, например запускаем с 1 октября 2013 г. премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства "СуперКино HD", - отметила в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская. До того функции директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ" были распределены между руководством компании.

Основная задача Елены Налобиной - формирование системы стратегического и оперативного управления коммерческими подразделениями "Триколор ТВ". "Помимо руководства программами стратегического развития Елена возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке", - говорится в сообщении оператора.

Ранее Елена Налобина занимала ряд руководящих должностей в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" (заместитель коммерческого директора, коммерческий директор и директор по маркетингу).

Досье ComNews

Елена Юльевна Налобина родилась 23 апреля 1970 г. в Ленинграде. В 1992 г. с отличием окончила факультет экономики и управления производством Санкт-Петербургского государственного технического университета по специальности "Экономическая информатика и автоматизированные системы управления". В 2012 г. окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по программе Executive MBA. С 1992 г. по 1995 г. занималась формированием и развитием системы аналитики рынка и бизнес-планирования продвижения продуктов ОАО "ЛОМО" ("Ленинградское оптико-механическое объединение"), откуда перешла в ЗАО "Балтик Коммюникейшнз Лимитед", где разработала и внедрила тарифную политику компании и систему бизнес-планирования. С 2000 г. работала в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон", занимая последовательно должности заместителя коммерческого директора, коммерческого директора и директора по маркетингу. С 2010 г. выступала в качестве коммерческого консультанта ряда крупных отечественных и зарубежных компаний. В 2013 г. назначена директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ".