Даниил Сидоров
© ComNews
22.11.2013

ЗАО "Акадо-Столица" (бренд "Акадо Телеком") в 2013 г. в три раза увеличило объем продаж абонентского оборудования, заработав на нем 200 млн руб.

Об этом сообщила вчера пресс-служба компании. На конец года общее количество проданного оборудования составит, по прогнозам, почти 90 тыс. единиц – в три раза больше, чем в 2012 г., подчеркивается в сообщении.

В два раза выросло количество реализуемых CI-модулей (элементов подключения кабельного телевидения) и роутеров Wi-Fi, больше чем в пять раз – абонентских модемов для сетей стандарта DOCSIS 3.0.

Предполагаемую выручку в объеме 200 млн руб. компания направит на развитие сети и внедрение новых сервисов.

Положительную динамику оператор связывает с завершением работ по модернизации cтоличной сети на основе DOCSIS 3.0. В результате компания смогла предложить абонентам новую тарифную линейку со скоростью 110 Мбит/с, что повысило спрос на оборудование.

Росту объема продаж способствовал и выход "Акадо Телеком" на розничный рынок. Летом текущего года CI-модули появились в нескольких сетевых магазинах столицы.

"Основными поставщиками оборудования для нас являются компании Technicolor и Thomson", - уточнил ComNews представитель провайдера. По его словам, больше всего продаж осуществляется по собственным каналам компании (через офисы обслуживания, телемаркетинг, сайт), так как она совсем недавно вышла на розничный рынок и активно развивает это направление.

Пресс-служба ОАО "Ростелеком" сообщила, что за девять месяцев 2013 г. выручка от продаж домашних модемов и роутеров составила 1,19 млрд руб. (за аналогичный период прошлого года - 519,7 млн руб.), продемонстрировав рост более чем на 129%.

В то же время руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников отметил, что бизнес-модель этого оператора не предполагает заработка на продажах оборудования для ШПД, потому что он предлагает их на ответственное хранение.